пятница, 13 февраля 2015 г.

5 лет 2Dcomics и новый журнал "Comics Парад"...

Дорогие друзья!


2 февраля 2015 года нам, то есть команде 2Dcomics, исполнилось 5 лет! Какой никакой, а праздник. И я, как основатель и руководитель команды, рад представить наш новый проект в эти праздничные дни. Говорил я о нём давно, но только в конце прошлого года все задумки и идеи относительно проекта обрели форму! Это цифровой журнал комиксов «Comics Парад»! Выпускать его мы будем раз в месяц, примерно в 20-х числах. Наш журнал будет этаким сборником комиксов детства, с участием любимых героев – Микки Мауса, Дональда Дака, Арчи, Ариэль, Алладина, Чёрного Плаща и многих других! Выпуск подобного журнала решит много проблемных вопросов команды и позволит довести до конца перевод всех наших текущих проектов. Как всегда – мы абсолютно открыты для обсуждения, как содержания, так и ошибок, так что не стесняйтесь, пишите и высказывайтесь.



Первый выпуск носит нулевой номер, так как является не только специальным выпуском ко Дню Святого Валентина, но и пилотным, то есть пробным выпуском! Ещё раз прошу – пишите и делитесь своим мнением относительно журнала. Ведь жизнь журнала, как и работа всей команды, зависит от вашего участия и внимания к проекту!

Итак, читайте первый выпуск «Comics Парад». Надеюсь, он вам понравится.

И да, с праздником! Если бы мне кто-нибудь сказал пять лет назад, что проект продержится на энтузиазме одного человека до 2015 года, я бы не поверил. Но вот прошло пять лет и теперь я верю, что проект будет жить и развиваться дальше.  Я рад и очень хочу поделиться этой радостью с вами, дорогие читатели!

Евгений Вогер

6 комментариев:

  1. Прикольный сборник. Продолжайте в том же духе.
    И, конечно, с юбилеем вас! Долгих творческих лет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Конечно продолжим - работа над первым выпуском активно идёт!)))

      Удалить
  2. Привет! Мне тоже сборник понравился! Вообще все, что вы делаете очень нравиться! Спасибо! Творческого долголетия! Буду ждать еще! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо большое! Долго ждать не придётся, первый номер выпустим в течение 5 дней!))

      Удалить
  3. Это хорошо! Я все, что нашел у вас на сайте, скачал, буд-то на 20 лет назад вернулся, еще бы шуршание страниц и запах полиграфии свежего журнала, как тогда... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно ради таких эмоций и ощущений мы и продолжаем работать!))

      Удалить